Академия
Минпросвещения России
Телефон:
+7 (495) 969-26-17
Главная страница
Об Академии
Основные сведения
Руководство
Документы
Деятельность Академии
Управление взаимодействия с педагогическими вузами
Проекты
Образовательная деятельность
Программы
Документы, регламентирующие образовательную деятельность
Календарь образовательных событий
Управленцам
Обучающие семинары
Федеральный методический центр
Федеральный реестр программ ДПО
Гостиничный комплекс
Нацпроект «Образование»
О проекте
Банк документов
Ведомственный проектный офис
Цифровая образовательная среда
Приемная
Частые вопросы и ответы
Контакты
Навигация
НАСЛЕДИЕ ДА ВИНЧИ, ИЛИ ЧЕМ STEAM ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ STEM
28 февраля 2022 г.
Будьте здоровы! Как образовательные инициативы помогают заботиться о здоровье школьников
17 февраля 2022 г.
Быть «хамелеоном»: зачем школьникам навык адаптивности
31 января 2022 г.
Нужные вещи: как интернет вещей работает в образовании
20 января 2022 г.
Неудача – путь к успеху? Как продуктивные неудачи развивают функциональную грамотность
12 января 2022 г.
Праздник к нам приходит! Нужно ли праздновать в школе?
29 декабря 2021 г.
Расти большой: можно ли научить школьников мышлению роста?
20 декабря 2021 г.
Мир на ладошке: экологические инициативы в образовании
9 декабря 2021 г.
ПРОШУ САДИТЬСЯ: ЧТО ТАКОЕ НЕСТАНДАРТНАЯ РАССАДКА В КЛАССАХ
26 ноября 2021 г.
Менять нельзя оставить: изменится ли система оценивания в школах?
12 ноября 2021 г.
«Куратор» или «самосвал»: как подача информации влияет на ее восприятие?
29 октября 2021 г.
Школа высокой культуры: как сформировать здоровый уклад в школе
21 октября 2021 г.
В здоровом теле – здоровый дух! Как спорт помогает в учебе?
8 октября 2021 г.
Города для детей
1 октября 2021 г.
Два в одном: о билингвах и билингвальном образовании
17 сентября 2021 г.
Деньги любят счет: финансовая грамотность для детей
9 сентября 2021 г.
Снова в школу!
31 августа 2021 г.
Любопытство до добра доведет
19 августа 2021 г.
Не умеешь – берись! Кому подходит обучение через опыт
13 августа 2021 г.
(Про)верить: как научить школьников работать с источниками информации?
5 августа 2021 г.
Что такое образовательная бедность и как с ней бороться
29 июля 2021 г.
Взлети выше солнца: о летнем детском отдыхе в России и в мире
22 июля 2021 г.
От идеи к знанию: как работают «большие идеи»
15 июля 2021 г.
Чего хотят зумеры?
8 июля 2021 г.
Школа как конструктор: уберем стену, добавим этаж
30 июня 2021 г.
Жизнь в мире проектов: для чего в школах применяют проектную методику
21 июня 2021 г.
Особые технологии для особых потребностей
8 июня 2021 г.
Не ученик, а человек: как обучать школьников XXI века
1 июня 2021 г.
Like, comment, share: учителя в социальных медиа
20 мая 2021 г.
С высоты птичьего полета: зачем в школах управляют беспилотными аппаратами?
4 мая 2021 г.
Урок физики в лесу: можно ли совместить несовместимое с пользой для обучения?
23 апреля 2021 г.
Развенчиваем мифы об обучении: часть 2. В чем заблуждаются учителя?
15 апреля 2021 г.
Развенчиваем мифы об обучении: часть 1. В чем заблуждаются ученики?
7 апреля 2021 г.
Назад в будущее образования: прогноз ОЭСР
29 марта 2021 г.
3D-ПРИНТЕР В ОБРАЗОВАНИИ: ПЕЧАТАЕМ ОРНАМЕНТЫ, СКВОРЕЧНИКИ И ШКОЛЫ
17 марта 2021 г.